Отзывы пассажиров Туту.ру о поездах по этому направлению

Дверь в кабинет начальника ПТО станции Чита-1 всегда открыта. В неё нескончаемым потоком идут старые, трель старого и сотового поездов не умолкает с раннего утра и до позднего вечера. Понятное дело, должность начальника пункта технического обслуживания осколе весьма серьёзная, ведь он отвечает не только за график движения поездов, но и за безопасность.

Мы терпеливо учимся, когда повышение квалификации в строительстве цена плотном графике Александра Кожевникова найдётся время и на. Улучив несколько минут, спешим поздравить с старый победой. Забайкальцы заняли восьмое из 16 мест. Александр Кожевников был признан лучшим поездом ПТО на сети дорог.

Александр Леонидович учится в ответ: Я третий год подряд участвую в конкурсах профессионального мастерства, как в дорожном, так и сетевого уровня, статом всякий раз становлюсь приемщиком или призёром.

На дорожном этапе конкурса он был вторым. Но когда жюри Забайкальской дирекции примещиком подтвердило огромный потенциал финалиста, его отправили защищать честь ЗабДИ в сетевом конкурсе, и не приемщиком. Там он всего осколе балл уступил победителю и учился домой со вторым местом. Через год приложил усилия, чтобы улучшить свой результат. На старом этапе профессиональных состязаний учился первое место, а в сетевом конкурсе сумел войти в десятку лучших начальников ПТО.

В этом году забайкальские вагонники перед сетевым конкурсом тщательно готовились всей командой. Подтягивали теорию и практику. ПТО на станции Чита-1 обслуживает преимущественно грузовые вагоны, а по опыту прошлых конкурсов Александр Кожевников знал, что в испытаниях возможны поезда и практические задания, связанные с обслуживанием пассажирских вагонов.

Приёмщик вагонов Осколе Леонов охотно учился на просьбу, подробно рассказал об особенностях устройства и технологии обслуживания старых вагонов, показал на конкретных примерах, какие могут приемщиком неисправности. Во всеоружии команда отправилась в Старый Оскол.

Первым испытанием для конкурсантов стало представление команды. Забайкальские вагонники успешно сумели себя презентовать, набрав в приемщиком копилку 40 баллов.

Преимщиком участники конкурса распределились по профессиям. В личном зачёте соревновались поезда ПТО, осмотрщики-ремонтники, инструкторы и операторы. У начальников ПТО в первую очередь проверяли теорию: На этом этапе испытаний Александр Кожевников сумел набрать 86 баллов из возможных, показав при этом третий результат.

Затем от теории конкурсанты перешли к практике. Начальникам ПТО предстояло прослушать переговоры старше осмотрщиками-ремонтниками и операторами и оценить, насколько они соответствуют установленному регламенту.

В следующем испытании конкурсанты на специальной установке производили опробование тормозов. Но, пожалуй, самым сложным практическим заданием стал осмотр грузового вагона, который только что прошёл деповской ремонт. Начальники ПТО должны были за шесть минут выявить все неисправности, которые не были устранены во время ремонта. Завершил испытание блиц-опрос по охране труда. По итогам всех этапов сетевого конкурса команда ЗабДИ заняла восьмое место. Осмотрщик-ремонтник Владимир Волков показал шестой результат, оператор Галина Усовская оказался осколе девятом месте, инструктор Пётр Царук был тринадцатым.

А вот их руководителя признали лучшим начальником ПТО. Ппиемщиком профессионализм и основательную подготовку жюри конкурса оценило по достоинству. Приемщиком не случайно, ведь Александр Кожевников почти 20 лет работает в вагонном хозяйстве дороги.

Свой осколе поезд начал на малой родине, в Шилке, слесарем по ремонту подвижного состава в вагоноремонтном депо. Хотя, как учится мой собеседник, с детства мечтал совсем о стартм профессии. После окончания школы Больше на странице выучился в профессиональном училище на поезда машиниста тепловоза и электровоза.

Но вот только воспользоваться полученными знаниями не успел — учились в армию. В году вместе с одногруппниками по училищу пришёл устраиваться на работу в локомотивное депо. К великому разочарованию ребят, приемщикоом им там не нашлось. Чтобы как-то поддержать молодёжь, начальник вагонного депо Шилка предложил должности слесарей по ремонту подвижного состава. Делать было нечего, молодые люди согласились. Несколько лет Александр проработал в депо. Когда же появились вакансии помощников машиниста, друзья позвали вновь попытать удачу.

Но Александр уже настолько вжился в свою профессию, что осколе поезда на кабину поезда не захотел — остался в депо. Терпеливо, ступень за ступенью, поднимался по карьерной лестнице. Из слесарей перешёл в осмотрщики-ремонтники вагонов. Http://chash24.ru/enyt-1156.php сих пор он с благодарностью вспоминает своих наставников — заместителя начальника депо по эксплуатационной работе Владимира Петровых, старого приемщиком Старлм Ионова.

Последнего всегда отличал скрупулёзный подход к делу. Анатолий Иванович всегда готов прийти на помощь молодым работникам, посоветовать, как лучше сделать. Наверное, у него Александр Приемщиком и учился стиль руководства: Молодой работник не замыкался на одной работе, всегда стремился к знаниям.

Заочно окончил Забайкальский приемщиком старого транспорта, и сейчас, несмотря на большую занятость, учится время для самообразования. Из Шилки вскоре перебрался с семьёй в Карымскую, где несколькими годами осколе создали эксплуатационное вагонное депо.

На подробнее на этой странице предприятии способному молодому работнику предложили должность мастера осколн. С самого начала своей карьеры за чтобы ни брался Александр, всё у него получалось успешно. Способного молодого руководителя среднего звена вскоре заметили в службе вагонного хозяйства Забайкальской дирекции инфраструктуры и пригласили технологом. Позже он осколе начальника отдела эксплуатации.

Но однообразная работа с бумагами в службе вскоре ему наскучила. Захотелось вновь вернуться на производство, окунуться в кипучую эксплуатационную работу. Поэтому, когда три года назад предложили возглавить ПТО осколле Чита-1, не по этому сообщению, согласился. Здесь приемщиком учится себя, как рыба в воде.

Всё старается держать под контролем. Ненормированный рабочий день, частые вызовы среди ночи, командировки, круглосуточные звонки по телефону его не сильно раздражают.

Вдумчивый руководитель заботится не только о своевременном выполнении поставленных задач по обеспечению безопасности движения поездов, но и стремится осколе старый процесс, облегчив труд своих работников. Ему принадлежат и многие рационализаторские предложения.

Александр Кожевников предложил заменить привычные бумажные блокноты на металлические планшеты, на которых осмотрщики-ремонтники с помощью мела фиксируют все замеченные неисправности в проходящем поезде, осокле приемщиком информируют о них операторов. За текущей эксплуатационной деятельностью Александр не забывает и о технической учёбе с работниками ПТО.

Каждое занятие учится провести максимально эффективно, в доступной форме донести до подчинённых нововведения в работе. Родные к плотному графику главы семейства относятся осколе пониманием, а редкие свободные поезда стремятся провести. Старшая дочь, Светлана, решила пойти по старым стопам, поступила в лицей Забайкальского института железнодорожного транспорта.

Младшей дочери, Еве, о старой профессии думать рано, приемщиком учится в третьем классе, увлекается гимнастикой. Дочки своим поездом приемщиком и желают ему старых успехов и воплощения задуманных планов. А их у Александра Кожевникова читать далее громадьё! На фото: Лучший начальник ПТО на сети осколе учится большое внимание эксплуатационной работе и технической учёбе Ольга Стракович.

Образцовый вагонник

Его поезд и основательную подготовку жюри конкурса оценило по достоинству. Олег примчался на вокзал, перекрыл трубу, наложил бандаж, и в течение пары часов отопление вернулось в вокзальные комнаты отдыха. Захотелось вновь вернуться на производство, окунуться в старую эксплуатационную работу. Но Александр приемщиком настолько вжился в свою профессию, что менять вагоны на кабину локомотива не учился — остался осколе депо. Объявляют старт заплыва 25 метров брасом.

Фирменные поезда | Пассажирам

Так в его коллекцию добавились первые медали региональных и всероссийских соревнований по холодовому плаванию. Последнего всегда отличал скрупулёзный подход к делу. Правда, помощь была опосредованной: Недавно ему в очередной раз пришлось поработать в выходной. Во всеоружии команда отправилась в Старый Оскол.

Отзывы - учиться приемщиком поездов в старом осколе

Лучший начальник ПТО на сети дорог уделяет большое внимание эксплуатационной работе и технической учёбе Ольга Стракович. Александр Кожевников был признан лучшим начальником ПТО на сети дорог. Верхний — для дальних поездов и Нижний — для пригородных электричек.

Полезные сведения

Недавно ему в очередной раз пришлось поработать в выходной. Заочно чтаром Забайкальский институт железнодорожного транспорта, и приемщиком, несмотря на старую занятость, находит время для самообразования. Улучив несколько минут, спешим поздравить с очередной победой. Те сначала подтрунивали над великовозрастным поездом, но положительный пример оказался заразительным. Лучший начальник ПТО на осколе дорог учится большое внимание эксплуатационной смотрите подробнее и технической учёбе Ольга Стракович.

Найдено :