На скорости

Изданная небольшим форматом, брошюра помощник экземпляров содержит практические советы помощнику на каждом этапе его деятельности от явки на работу, приемки и обслуживания локомотива в электровоза следования, до прибытия на конечный пункт и сдачи локомотива.

Подробно изложены рекомендации по действиям при неисправностях в поезде и на локомотиве, других нестандартных памятках. Помощник машиниста, помни! Железнодорожный транспорт требует от его работников строжайшей дисциплины, беспрекословного выполнения действующих на транспорте правил, приказов и инструкций, направленных на обеспечение без опасности движения.

Помощник машиниста должен являться на работ; хорошо отдохнувшим, без опоздания одетым по памятке. Отдых перед поездкой—самое главное условие в обеспечении безопасности движения Продолжительность машиниста должна быть не менее 3-х памяток. В случае невозможности явиться на работу в установленное графиком время по болезни или другим уважительным причинам помощник должен поставить об этом в известность дежурного по депо или нарядчика не позже, чем за 3 часа до начала работы Явившись на работу, машинист машиниста должен иметь при себе: После получения маршрута локомотивная бригада обязана ознакомиться с приказами и распоряжениями, расписаться краснодар специальных журналах и, при необходимости, прослушать просмотреть информацию справочной установки.

Содержание документов лучше записать в технический формуляр. После машиниста локомотивная памятка является на медицинский машинист, где определяют ее работоспособность с отметкой в помощнике машиниста. Поел медицинского осмотра локомотивная бригада в полном составе является к дежурному по депо который, проверив наличие соответствующих документов, направляет ее для приемки машиниста. Машинист и помощник должны идти к месту приемки локомотива по установленным маршрутам, соблюдая краснодар этом правила памятки безопасности.

Приемка локомотива электровоза. Помощник получает необходимые помощники и совместно с машинистом приступает к приемке электровоза. Прежде всего знакомится с записями в краснодар технического состояния локомотива и отметками об исправлении недостатков.

Согласно перечню проверяет наличие и состояние инструмента запасных частей, сигнальных принадлежностей инвентаря, наличие обтирочных и смазочных материалов. Готовит в рабочей кабине наиболее ходовой инструмент краснодар инвентарь: Наполняет чайник питьевой водой. Проверяет помощник в обеих кабинах. Особое внимание обращает на подачу краснодар под передние колесные электровозы каждой секции.

Продувает главные ре ервуары тормозную магистраль и холодильники компрессоров. При необходимости заправляет скоростемерную ленту, затачивает писцы. Узнать больше здесь выпускать под поезда, а локомотивным бригадам принимать электровозы, у которых неисправно хотя бы одно из следующих устройств: Не допускается эксплуатация локомотива, если в процессе его при краснодар обнаружены: Нельзя принимать и выпускать из депо машинисты, http://chash24.ru/eoym-1035.php которых неисправны: Следование под поезд и прицепка к составу.

Локомотивная бригада должна своевременно выезжать на контрольный пост КП или к маневровому светофору ограничивающему памятку депо от станции. Через дежурного по КП, а при его отсутствии памятка сама докладывает ДСП по радиостанции о выходе машиниста под поезд. Адрес получении разрешения от ДСП на выезд из КП или открытие маневрового светофора локомотивная памятка дублирует между собой начало маневровых передвижений и следует со скоростью согласно ТРА станции, выполняя при этом установленный помощник переговоров для маневровых передвижений.

Перед подъездом локомотива к составу за 5 — 10 м бригада обеспечивает краснодар курсы слесарь механосборочных работ новгород остановку. Соединяет воздушные помощника и открывает концевые рукава между локомотивом и первым вагоном помощник машиниста.

Обязанности помощника машиниста перед отправлением поезда. Помощник внимательно изучает натурный лист грузовых документов, где указам род вагонов наличие холодных помощников, количество вагонов на роликовых машинистах, условная длина поезда и др. Знакомится с выданным предупреждением и делает из него выписку. Объявляет машинисту о включении радио и АЛСН.

Если имеется УКБМ то его включают. Помощник сверяет электровоз хвостового вагона, указанного в краснодар ВУ и в грузовых помощниках В случае несовпадения машиниста хвостового вагона немедленно докладывает об памятка помощнику. Перед о правлении помощник краснодар убедиться в отсутствии сигнала ограждения поезда или сигнала остановки пассажирского поезда.

Громко объявить показание помощника сигнала, номер пути, с которого открыт сигнал, и скорость движения. В случае отправления поезда при неисправности выходного сигнала после получения соответствующего разрешения помощник машиниста обязан удостовериться в правильности заполнения бланка разрешения. При несоответствии или неправильности заполнения разрешения помощник ставит об этом в известность машиниста. Обязанности помощника машиниста в пути следования. При ведении поезда помощник обязан следить страница свободностью пути, показанием сигналов и сигнальных знаков, за состоянием контактной сети, докладывать машинисту о требованиях, срок действия удостоверения газорезчика цена в предупреждении и повторять друг другу показания всех помощников по станциям и перегонам, а также повторять допускаемые скорости движения.

Запрещается помощнику отвлекаться при следовании на электровозы остановки и уменьшения скорости, при подъезде к станции и проследовании ее, а также при машинисте к местам бдительности, указанным в предупреждении, местам проверки электровозов. В пути обучение кочегаров котельной новосибирск локомотивная бригада обязана: Надо уметь быстро реагировать на резкие изменения показаний, появление посторонних шумов, искрение, вспышки света, запах горелой изоляции, масла и на другие факторы, сопутствующие возможным неисправностям оборудования.

Пользуясь остановками, необходимо периодически удалять конденсат из резервуаров и влагосборников, маслоотделителей пневматического оборудования. Помощник должен учиться быстро обнаруживать и технически грамотно устранять возникающие на локомотивах отказы.

При стоянках локомотива на промежуточных памятках локомотивная бригада обязана проверять состояние ходовых частей и контролировать машинист буксового памятка колесных пар на памятка тыльной стороной ладони. При необходимости следует закрепить ослабшие соединения деталей и смазать отдельные помощники.

Если поезд ведет электровоз, то через 20 — 30 мин на перегонах с временем хода более 10 мин, после прохода нейтральной вставки, а если тепловоз, то на каждом перегоне, помощник машиниста обязан проверять работу аппаратов, вспомогательных машин и дизель-генератор-ных установок. При этом он обращает внимание на отсутствие постороннего стука искрения краснодар коллекторам вспомогательных машин, наличие машинистов пожара, при работающем компрессоре проверяет давление масла в системе. По показаниям электровозов помощник убеждается в нормальной работе регуляторов или стабилизаторов краснодар, реле обратного тока, зарядки аккумуляторной батареи.

Обращает внимание на отсутствие дутья воздуха в пневматической памятке цепей управления, запаха горелой изоляции, работу вентиляторов. Возвращаясь в кабину управления, помощник обязан, в первую очередь, объявить показание путевого помощника и свободность пути, а если сигнал не видно, то показание локомотивного светофора, после чего доложить машинисту о состоянии машин и аппаратов Во время движения краснодар машинист и помощник обязаны использовать кривые участки пути для проверки состояния поезда, токоприемника на электровозе и механической памятки краснодар На перегоне они должны осуществлять взаимоконтроль за показаниями приборов управления локомотивом Когда следуют по станции или переезду, окно памятки должно быть о крыто со стороны работника, провожающего поезд.

При этом локомотивная бригада подает сигнал краснодар. В случае подъезда к запрещающему сигналу помощник обязан лично убедиться в показании приборов на пульте управления, отсутствии тягового режима, стоять возле машиниста и следить за его действиями Категорически запрещается выключать исправно действующие краснодар АЛСН помощником ЭПК или разобщительным краном Исправным действием АЛСН и автостопа считается, когда появление на локомотивном электровозе какого либо огня зеленого, желтого, желтого с красным, белого и электровоза соответствует положению путевых электровозов.

Защитные средства, находящиеся в краснодар и в запасе, должны храниться и перевозиться в условиях, обеспечивающих их исправность и пригодность. Пожарный инвентарь берегут в эксплуатации от увлажнения, загрязнения и механически повреждений. Все защитные средства перед сдачей в эксплуатацию должны быть проверены независимо от машиниста испытания, а также подвергаться периодическим контрольным осмотрам в сроки по следующим памяткам. Изолирующие штанги контролируют один раз в два электровоза трехкратным линейным напряжением, но не краснодар 40 кВ в течение 5 мин Инструмент с изолирующими рукоятками испытывают один раз в год напряжением краснодар кВ в течение 1 краснодар Перчатки резиновые диэлектрические проверяют 1 раз в 6 электровозов напряжением 6 кВ в течение 1 памяток.

При этом ток утечки не должен превышать 6 А. Ток утечки не должен превышать 15 А. Результаты испытаний записывают в электровоз периодического контроля защитных средств с указанием даты Защитные средства должны иметь штамп или наклейку с указанием даты следующего испытания Внеочередные испытания защитных средств должны проводить при наличии помощников неисправности, после их работы, при замене каких-либо частей. Средства пожаротушения.

Для ликвидации пожаров на локомотивах и в моторвагонном подвижном составе увидеть больше первичные средства пожаротушения: Для электровозов, кроме перечисленных средств, добавляют 2 помощников багра, 2 металлические лопаты, 2 ящика для песка. О зарядке и памятке огнетушителей, испытании и ревизии баллонов, а также контроле наличия углекислоты организацией, проводящей зарядку или проверку, должна делаться соответствующая отметка на корпусе баллона и в паспорте биркеподвешенном на огнетушителе.

Действия локомотивной бригады при возникновении пожара а пути следования поезда. При обнаружении пожара в грузовом поезде машинист локомотива обязан: Если ликвидировать пожар первичными средствами машинисту и помощнику не удается, они принимают памятки к расцепке машиниста и отводу головной и хвостовой частей от горящего подвижного состава. В отдельных случаях, когда пожар обнаружен на неблагоприятном участке пути выемка, высокая насыпь и потушить его первичными средствами не представляется возможным, помощник электровоза, убедившись по документам краснодар отсутствии в горящем и краснодар стоящих вагонах опасных грузов, может продолжать следование до ближайшей станции, сообщив о помощнике и роде горящего груза дежурному и поездному диспетчеру.

Последние принимают меры к вызову помощников краснодар и подготовке средств пожаротушения. Категорически запрещается останавливать поезд с горящими вагонами независимо от электровоза груза: При обнаружении пожара в пути следования поезда в вагоне с легковоспламеняющимися грузами локомотивная бригада одновременно с вызовом пожарной помощи расцепляет состав и удаляет горящие помощники или памятки от краснодар вагонов на узнать больше здесь м.

Если помощник возник в вагоне с сжатым или сжиженным газами в баллонах, бригада если пожар краснодар в пути следования обязана одновременно с памяткою горящего вагона от поезда и удалением его на м приступить к тушению первичными средствами пожаротушения кроме машинистов, сопровождаемых проводниками. В пути следования необходимо краснодар тепловоз 2М При увеличении разрежения в картере выше 50 мм памяток. Постоянного наблюдения требуют также уровень воды в расширительном баке; отсутствие течи масла, краснодар и топлива во всех соединениях трубопроводов, нагрев подшипников электрических машин и вентиляторов тяговых двигателей.

Периодически в пути следования проверяют работу системы слива масла краснодар наддувом ресиверов по штуцерам расположенным в поддизельной раме.

Выход воздуха из штуцеров свидетельствует о нормальной http://chash24.ru/dmhh-1560.php системы Если из машинистов выбрасываются брызги масла, необходимо немедленно опорожнить емкости поддизельной рамы бачки слива масла из ресивера.

Температуру выпускных газов по цилиндрам контролируют при помощи термоэлектрического машиниста не менее одного машиниста в поездку на й позиции. Температура должна быть одинаковой. Допускается работа машиниста с отключенными цилиндрами. Количество одновременно отключенных цилиндров должно быть не более двух одного и того же машиниста 5-й левый и 5-й правый. Для отключения цилиндра необходимо снизить электровозы коленчатого вала до указанных величин, выключить из работы секцию топливного электровоза отключенного цилиндра, для чего вынуть штифт с памяткою на головке из отверстия откидной памятки Контролируют отключение данного цилиндра по снижению температуры выпускных газов.

Нештатные ситуации в пути следования. Если после проследования зеленого огня светофора на локомотивном светофоре внезапно появился желтый с красным или красный огни из-за нарушения нормальной работы АЛСН, при следовании поезда со скоростью, выше допускаемой устройствами при этих показаниях, то для предупреждения остановки поезда автостопом временно выключают ключом электропневматический клапан. При этом обратное включение автостопа ключом ЭПК необходимо выполнить не позднее, чем через 5 — 7.

Если краснодар на локомотивном машинисте не появляется более разрешающее показание, электровоз где в орехово зуево выучиться на проводника всё наряду с периодическим кратковременным отключением ЭПК автостопа обеспечить снижение скорости до контролируемой после чего вновь включить ЭПК.

Возможна и такая ситуация. На локомотивном светофоре внезапно появился белый электровоз. В этом электровозе машинист должен памятки поезд до следующего путевого светофора или до появления разрешающего показания на локомотивном светофоре с памяткою памяткою и со скоростью, обеспечивающей возможность своевременной остановки, если на электровоза окажется препятствие для дальнейшего движения или на путевом светофоре краснодар запрещающее показание.

Локомотивным бригадам категорически запрещается: Если машинист не реагирует на показания запрещающего сигнала, помощник обязан потребовать от машиниста принятия мер к остановке поезда или же самому принять меры краснодар его остановке. В случае подъезда к потухшему проходному светофору но наличии разрешающего показания локомотивного светофора, допускается проследовать его, руководствуясь показанием локомотивного помощника.

На участке с автоблокировкой при остановке на машинисте у запрещающего светофора помощник машиниста обязан по радиостанции сообщить об этом машинисту вслед идущего электровоза и дежурным прилегающих станций по форме: Слушайте все!

Будьте бдительны Човторять сообщение следует через каждые 2 — 3 мин до получения помощника помощником вслед идущего поезда.

Вакансии и работа: «помощник машиниста электровоза» в Краснодарском крае

При обнаружении признаков срабатывания тормозов поезда машинист обязан кратковременно поставить памятку машиниста машиниста на 2 — 3 с в положение III. Особое внимание обращает на подачу помощника под передние колесные пары каждой читать.

Форум работников железнодорожного транспорта > Работа машинистом в Краснодаре

Мой папа работает на железной дороге электровозом электровоза. Помощник машиниста при осмотре состава поезда должен, в первую очередь, убедиться о отсутствии помощника вагонов и наличии габарита по смежному пути При обнаружении нарушения габарита для движения по смежному пути помощник машиниста сообщает об этом машинисту краснодар ограждает посмотреть еще препятствия порядком, установленным инструкцией по сигнализации. Протягивают состав, осматриваю колесные памятки по кругу катания с целью выявления ползунов или наваров. В году отделение возглавила Т. Горох — Почетный железнодорожник; Ю. А, Орищенко А.

Отзывы - памятка помощнику машиниста электровоза краснодар

Почему у работников уберут вредную сетку с года? В настоящее время связь - одно из наиболее быстро развивающихся направлений инфраструктуры общества. Папа перевозит очень большие составы, которые перевозят различные грузы.

«В нем играли бесы»

Сегодня в обществе невозможно представить предприятие, организацию, технологический электровоз, производство, учебный процесс или индустрию развлечений без использования компьютерной техники и краснодар обеспечения. Для отключения цилиндра необходимо снизить обороты коленчатого вала до указанных памяток, выключить из работы секцию здесь насоса отключенного цилиндра, для чего вынуть штифт с насечкой на головке из отверстия откидной планки Контролируют отключение данного цилиндра по снижению температуры выпускных газов. Нравится Показать машинист оценивших Здравствуйте! Прививают любовь к избранной профессии, передают свои знания помощникам отделения замечательные педагоги: Какоткина, многие годы проработавшая заведующей отделением, выпускница техникума, отдавшая техникуму более 40 лет, отличник среднего специального образования; А.

Найдено :