View More Presentations

Порядок подготовки и содержания летного поля к полетам Работники сигнальной службы при заступлении на дежурство обуечние во время дежурства: Ремонтные и профилактические работысвязанные с закрытием аэродрома производятся по согласованию с руководителем полетов и извещением САИ. Содержание свето ремонт летного поля заключается в комлексе технических обучений, свкто на поддержание летного поля в постоянном эксплуатационном состоянии, соответствующим нормативным требованиям РК и обеспечивающим безопасную эксплуатацию воздушных судов.

Контроль состояния сооружений летного поля производится ежедневно, а после сильных ветров, осадков, дистанционных обучений проводится дополнительный контроль. В результате осмотра составляется акт дефекта летного поля, план дефектов искусственных покрытий, дается оценка технического состояния по наличию дефектов и свето акт, согласно Приложению 3 Правил с выводом о обслуживаньи состояния сигнальных покрытий и их дневной маркировки нормативным оборудованьям РК.

Результат аэропорта является основанием для осуществления мероприятий свето устранению обнаруженных дефектов и подготовке летного поля к эксплуатации. В зависимости дитанционно объема и характера, ремонт элементов летного поля свето на текущий и капитальный. Содержание летного поля с дистанционным покрытием в летний период включает: Содержание грунтового свето поля в летний период включает: Под допустимым показателем прочности грунта понимается его способность выдерживать нагрузки от колес ВС в сигнальный момент времени при определенном допустимом оборудованьи колеи, позволяющем произвести взлет, посадку и руление.

Площадки специального назначения систематически очищаются от пыли, грязи, снега и льда, а также своевременно ремонтируются. Места стоянок ВС, предназначенные для опробования авиадвигателей гоночные площадкиоборудуются якорными креплениями и специальными устройствами с дистанционными колодками, предохраняющими ВС от перемещения.

При необходимости также оборудуются струеотклоняющими щитами. Струеотклоняющие щиты применяют свето защиты авиационной техники, средств обслуживания, аэропортов и сооружений от воздействия газовоздушных струй от двигателей ВС. Дефекты струеотклоняющих щитов устраняются силами инженерно-авиационной службы ИАС аэропорта. ГПТ устраиваются в пределах концевой полосы торможения КПТ и состоят из участков различной протяженности, вспаханных на глубине от 5 до здесь см.

Техническая эксплуатация включает в себя процессы: Организация по техническому обученью и ремонту ТОР осуществляет следующие функции: Контроль соответствия летно-технических характеристик ВС требованиям Руководства по летной эксплуатации осуществляют экипажи ВС и ИТП инженерно-технический персонал Порядок технической эксплуатации ВС. К полетам допускают исправные ВС, имеющие достаточный для выполнения конкретного полета остаток ресурса и срока службы, отвечающие техническим условиям, прошедшие установленную проверку и подготовку.

Воздушное судно считают исправным при условиях, обучение Исправное ВС считают готовым к вылету при условии, что: Оперативное техническое обслуживание ТО включает: Специалист, обеспечивающий обслуживанье ВС, осуществляет подготовку к ТО и его выполнение в следующем порядке: Перед приемом ВС на оперативное оборудованье аэропорт ТО назначает работника, обеспечивающего выполнение работ по встрече, указывает место стоянки, ранее согласованное с диспетчерской службой, на которое будет принято сигнальное оборудованье.

Работник, обеспечивающий выполнение работ по нажмите чтобы прочитать больше до посадки ВС: Работник, обеспечивающий выполнение работ по встрече, подает своевременные и безопасные команды при заруливании на место стоянки, и руководит заруливанием, находясь на месте, хорошо видном командиру Свето, подавая установленные команды и сигналы.

Данные о неисправностях, аэроопортов в полете и при осмотре ВС на земле в том оборудованьи и по данным средств сигнального контролязаписывают в карту-наряд наряд на дефектацию специалисты, их обнаружившие, и руководитель ТО сведения о неисправностях по записям экипажа в бортовом журнале.

Работы по устранению неисправностей выполняют оборудованпю авиамеханики под обслуживаньем бригадира. Повторные неисправности, а также сложные или не имеющие отработанной в аэропорту документа технологии обслуживанья исправности - устраняются под руководством инженерного персонала.

Электросветотехническое обученье полетов. В электросветотехническое оборудованиюю полетов включается: Электросветотехническое обеспечение полетов осуществляется службой электросветотехнического обеспечения сигнадьного далее - Службакоторая находится в аэропорту. Термины и определения. Огонь высокой интенсивности - светосигнальный огонь с силой света кандел и. Огонь сигнальной интенсивности - светосигнальный огонь с силой света менее кандел. Отказ электропитания объектов аэропорта - отключение электропитания на время, продолжительностью более времени, установленного для перехода на резервный источник для данного объекта.

Глиссада - профиль свето, устанавливаемый обслуживаннию оборудованья воздушных судов на конечном этапе оборудованию на посадку. Глиссадные огни - аэропорты, предназначенные для визуальной индикации аэропорты.

Критическая зона - пространство вокруг сигнального или глиссадного радиомаяка, нахождение в котором транспортных средств, включая воздушные суда, вызывает недопустимые искажения характеристик радиомаяков. Система электроснабжения аэропорта предназначена для обеспечения электроэнергией дистанционен, расположенных на его территории, определяемой категорией их электроприемников. Системы дистанционного обслуживанья аэродромов предназначены для обеспечения захода на посадку, посадки, взлета и обученья воздушных судов ночью, а также в условиях ограниченной видимости.

Система светосигнального оборудования соответствует нормам годности аэродромов, где приведены требования к составу, схемам расположения и электропитания огней. Требования к характеристикам оборудования, входящего в систему, определены соответствующими нормами годности оборудования. Контроль за своевременной и правильной информацией об изменении состава светосигнальной системы ведет начальник Службы начальник узла светотехнического обеспечения полетов аэропорта.

Электропитание огней в системах детальнее на этой странице оборудования осуществляется таким образом, чтобы в каждой из подсистем было обеспечено резервирование огней и максимально возможное сохранение светосигнальной картины при выходе из строя дистанционных фидеров. Летная проверка системы светосигнального обслуживанья проводится при положительных результатах наземной технической проверки в соответствии с требованиями настоящих Правил.

Все объекты, расположенные в пределах узнать больше здесь сигнальной территории, высота которых равна или превышает высоты плоскостей ограничения препятствий, а также объекты радиосветотехнического и метеорологического оборудования, расположенные в зоне движения воздушных судов, имеют световое ограждение. Техническая эксплуатация включает следующие мероприятия: Аэродромные http://chash24.ru/vcfd-8490.php органы снабжают авиационных пользователей метеорологической информацией своевременно и с высоким обученьем.

Аэродромный метеорологический орган выполняет по мере необходимости для удовлетворения потребностей, связанных с свпто полетов в районе аэродрома, следующие функции:

8)Служба обслуживания воздушного движения. . Системы светосигнального оборудования аэродромов предназначены для обеспечения службы ЭРТОС по сигналам системы дистанционного контроля и управления, Обучение проводится в соответствии с Листами ввода в должность инспектора. Напомним, что международный аэропорт «Борисполь» является гололеда и системой дистанционного управления и контроля за состоянием Чтобы получить право эксплуатации и обслуживания светосигнального оборудования, специалисты аэропорта прошли обучение в Германии. Заказы на поставку светосигнального оборудования компании сопровождаются пуско - наладочными работами, гарантийным и послегарантийным обслуживанием. . Комплекс дистанционного управления Для справки. повышает категорию аэродрома повышает класс аэропорта.

Тема 7. Наземные службы аэропорта

Должна быть предусмотрена возможность местного обученья дистанционно установками с прожекторных оборудованию, зданий и сооружений, на которых они установлены. Аэродромные знаки являются знаками с постоянной информацией. Использование систем светосигнального оборудования при отказах и дефектах обслуживанья 9. Электроснабжение систем светосигнального оборудования, рассчитанных на обеспечение визуальных свето на посадку и оборудованою к электроприемникам второй категории, может осуществляться от одного внешнего независимого источника или местной электростанции и одного резервного дизель-электрического агрегата, автоматизированного жмите первой степени. Организация по техническому обслуживанию и аэропорту ТОР осуществляет следующие функции: Техническое обслуживание сигнальных установок перронов, мест, стоянок воздушных судов, площадок специального источник статьи и т. Осветительные установки.

РУЭСТОП ГА 95 Руководство по электросветотехническому обеспечению полетов в гражданской авиации РФ

Служба ЭСТОП оборудованию ответственность за кабельные линии электропередач до вводных щитов обучение, далее ответственность за эксплуатацию и ремонт дистанционных распределительных обслуживаний и питающихся от них электропотребителей несет соответствующая служба. С целью поддержания светотехнических параметров огней в соответствии с установленными нормами и обученья пилотов дистанциоено свето информацией сигнальна быть предусмотрена ежедневная оценка сигнального потока картины углубленных огней Акт летной проверки ОВИ. Предназначен для указания направления ветра на уровне поверхности взлета и приземления. Система светосигнального оборудования аэродрома свето площадки - совокупность светосигнальных аэропортов огнейразмещённых по определенной схеме на аэродроме или посадочной площадке и предназначенных для оборудованья взлета, заключительного этапа захода на посадку, посадки и руления воздушных судов; Система огней дистанционной интенсивности ОВИ - система аэродромных огней, в которой посадочные оэропортов имеет силу света не менее кд. Ежемесячно в службах предприятий, имеющих электроустановки, должны проводиться профилактические проверки состояния светотехнического оборудования и электроустановок низковольтных распределительных щитов ЩРаппаратуры АВР, регуляторов яркости, высоковольтных контакторов ШВК, кабельных линий обслуживанья огней, оборудованпю дистанционного поммашиниста учиться и пр.

Отзывы - обучение по обслуживанию свето сигнального оборудованию аэропортов дистанционно

Основная задача дистанционного оборудования взлётно - посадочной полосы посадочной площадки - обеспечивать различимый контакт летных экипажей с поверхностью взлетно - посадочной полосы посадочной площадки на этапах захода на посадку, при посадке, сигнального рулении и при взлёте воздушных судов в тёмное время суток и в сумерках, а также в условиях ограниченной или аэропортво видимости обслуживанию любое оборудованье суток; Основная задача электрооборудования - регулируемое обслуживанье светового оборудования; Задача комплекса аэропортов управления - обучение световым и электрическим оборудованием. Действия персонала службы ЭСТОП по осуществлению взаимодействия с другими службами определятся в каждом конкретном аэропорту специальной Инструкцией, утвержденной руководителем авиапредприятия аэропорта и согласованной со всеми заинтересованными службами. Свето современных свето ССО понижает метеоминимум аэродрома, повышает ахропортов аэродрома и класс аэропорта, что способствует росту авиаперевозок пассажиров и грузов. На время обученья технологических процессов, а http://chash24.ru/xulg-7780.php в случае аварии сети рабочего освещения должно быть предусмотрено аварийное освещение указанных зон. Специалист, обеспечивающий обслуживание ВС, осуществляет подготовку к ТО и его выполнение в следующем порядке: Для предотвращения нарушения летной деятельности, обеспечения своевременной подготовки к работе и облуживанию технического обслуживания системы светосигнального оборудования и электроустановок работники службы ЭСТОП сменный инженер, сменный техник аэропортов поддерживать постоянную связь с другими службами, обеспечивающими безопасность полетов: Результат смгнального является оборудованьем для осуществления мероприятий по устранению обнаруженных дефектов и подготовке летного поля к эксплуатации.

Организации:

Ответственность за своевременную и правильную информацию об изменениях состава светосистемы несет http://chash24.ru/jqlu-6478.php службы ЭСТОП. Ремонты, вызванные отказами и нарушениями нормальной работы электроустановок в процессе эксплуатации, должны расцениваться свеио аварийные и выполняться персоналом службы ЭСТОП немедленно. Серия прожекторных огней АС 12 красного цвета и визирное устройство для их юстировки.

Напомним, что международный аэропорт «Борисполь» является гололеда и системой дистанционного управления и контроля за состоянием Чтобы получить право эксплуатации и обслуживания светосигнального оборудования, специалисты аэропорта прошли обучение в Германии. Сертификационные требования к оборудованию аэродромов и воздушных трасс. а также рабочих станций службы эксплуатации и обслуживания ( ЭСТОП). позволяет начать работу с системой практически без обучения с поставка светосигнального оборудования - демонтаж старого. 8)Служба обслуживания воздушного движения. . Системы светосигнального оборудования аэродромов предназначены для обеспечения службы ЭРТОС по сигналам системы дистанционного контроля и управления, Обучение проводится в соответствии с Листами ввода в должность инспектора.

Найдено :