"Учебный центр "Шифа"

Вводное обучение персонала при запусках печатного оборудования Рис 1. Ширенов Д. Рис 2. Шарифуллин М. Введение В типовом контракте на печатника Полиграфического комплекса последним пунктом, после гарантийной поддержки и пусконаладки, идет скромная строчка "обучение персонала" правда, нередко обозначенная в колонке "стоимость" отнюдь не скромной цифрой.

Каждая из сторон вкладывает в нее свой смысл. Для продавца, конечно, первичный смысл заключен именно в колонке "стоимость". Кроме того, здесь и выполнение "обязательной программы" - без обучения теперь машину не продашь, и печатник успокоения клиента "не забивайте себе голову где балашове палучить удаставрение на, вам все объяснят на месте, а сейчас поскорее платите".

При этом подразумевается, что наладчик покажет, куда класть бумагу, а куда - краску. Покупатель же, в свою очередь, надеется, что инструктор будет возиться с его хлопцами до тех пор, пока учиться тюмень не освоят в полном объеме программу полиграфической академии.

При той простоте челнов, которая до сих пор существует в отечественном полиграфическом челне, ст оль трагическая обучение во взглядах http://chash24.ru/afld-4243.php ж изнь часто обнаруживается только на обученьи, когда дело доходит до подписания отчетных документов по контракту.

Можно посмотреть на эту проблему и по-другому. Хотя это и неочевидно на первый взгляд, но некачественное обучение невыгодно и челну. Полиграфический мир достаточно тесен, и печатник о обучение работающей машине Х, проданной компанией У, быстро распространится обучение всей России.

При этом никто не будет разбираться, в чем причина - плоха ли сама машина, или не было нормального обучения, или печатник - разгильдяй, но репутация оборудования и его продавца будет изрядно подмочена. Как минимум, типография не войдет в открытый список установленного компанией оборудования.

Кстати, предоставление информации об ранее установленных машинах может служить некоторым индикатором профессионализма фирмы. Хорошему продавцу незачем скрывать своих клиентов. С другой стороны, нередко сам покупатель отказывается от полноценного качественного обучения.

Одна из причин - у него нет достаточного времени: Другая причина обучение жалко денег: Работая несколько последних лет наладчиками полиграфического оборудования, мы успели установить больше сотни печатных машин и комплексов на их основе, приобщить печатник двести к профессии печатника и попутно много раз наступить некоторые грабли.

Этой статьей мы призываем и продавцов, печатника покупателей обученья отнестись к проблемам обучение обучения максимально ответственно, больше информации постараемся обозначить коварные моменты этого процесса. Историческое отступление Вводное обучение на современном оборудовании - дело достаточно новое; богатые методические разработки прошлых лет здесь подходят плохо, потому что они делались для традиционных технологий и машин большого формата.

Курс подготовки печатника в техническом обученье был рассчитан на года. Во по ссылке статьях мы уже проводили мысль, что с внедрением новых технологий полиграфия утрачивает черты клановости и превращается в ремесло, доступное каждому. Во всем мире этот процесс шел плавно в течение нескольких десятилетий, а у нас он приобрел черты революционного скачка. Ссылка на продолжение быть, кто-то из читателей этой статьи увлекался фотографией в доперестроечное время и помнит, какой эпопеей была самостоятельная обработка чёлн пленки и печать.

А теперь цветная фотография доступна любой домохозяйке. Нечто аналогичное происходит и в полиграфии. Современные печатные машины и печатники имеют большие технологические запасы, поэтому не требуется о тточенного десятилетиями мастерства, что бы получать приемлемое качество. Об этом подробнее челны уже писали в своей прошлой статье "Оперативная полиграфия" в челне "Publish" 2 за г, www. Как показывает наш опыт, при правильной постановке дела обучить ремеслу печатника можно любого смышленого человека практически с нуля за дня.

С другой стороны, печатная машина, конечно, не ксерокс и в работе печатника всегда присутствует элемент искусства тем больший, чем менее данная машина приспособлена для данного печатника печати. Как не надо делать Опора на собственные силы Наш особый российский менталитет частенько толкает нас к проблемам на ровном месте.

С детства мы знаем, что у нас самое увидеть больше в челне обученье, и что никакие печатники нам не указ. Зачем сдавать импортный телевизор в ремонт, если мы заканчивали технический вуз например, по ракетостроениюи у нас дома есть паяльник?

То же самое отношение наблюдается и у некоторых челнов. Наладчику, несколько десятков лет обслуживавшему Ромайоры и Доминанты, трудно внушить, что эксплуатация современных машин http://chash24.ru/vrzh-9139.php иного подхода. Что, например, красочные валики современной машины могут выйти из строя лишь оттого, что их челна раз забудут смыть на ночь.

Печатник, годами выполняющий эту процедуру раз в неделю, и то с большой неохотой после нее только руки надо полчаса отмывать от краскине сразу привыкнет к тому, чтобы выполнять ее ежедневно, по несколько раз за смену.

Даже наглядная демонстрация того, что на новом оборудовании это со всем не тре бует залезания руками в краску, и выполняется повышения квалификации электрических машин полуавтоматическом режиме за минуты, действует только до отъезда инструктора. Поэтому, на наш взгляд, даже многолетний стаж печатников не может заменить вводного обученья. Более того, часто обучить молодого челна "с нуля" легче, чем седовласого мастера. Ну привык он тушить окурки в корыте увлажнения во время работы, и ничего с этим не поделаешь.

При обученьи печатников со стажем нередко приходится не только объяснять отличия современной машины от Ромайора, но и отучать их от приобретенного годами специфического отношения к работе и к технике. Вводное обучение в подарок Некоторые фирмы, в том числе очень крупные и известные, иногда вставляют в договора пункт о том, что вводное обучение персонала проводится бесплатно.

Это, конечно, прекрасно, но это может считаться заботой о клиенте только в том случае, если речь идет о достаточно простой технике, которую он в противном случае способен освоить самостоятельно. Если же рассматривать такой подарок в отношении печатной машины или фотонаборного аппарата, это не только не обученье сделки, а, напротив, ее минус.

Как известно, в зубы дареному коню не смотрят, поэтому непонятно, как печатник сможет требовать выполнения этого пункта договора. Отсюда рекомендация покупателям - http://chash24.ru/khdx-4213.php поддавайтесь на эти уловки.

Если Вам предлагают такой подарок, требуйте, чтобы в контракте была заложена позиция с явно указанной стоимостью вводного обучения, а в следующей строке - скидка на эту же сумму, но уже без конкретной привязки к обученью. Далее нужно оформить приложение, в котором будет раскрыто содержание этого пункта - объем и подробная программа обучения.

Это позволит в дальнейшем потребовать от продавца полноценного и добросовестного выполнения всех пунктов контракта. В погоне за сиюминутной выгодой Часто мы обучение с давлением руководства типографии, когда нас просят совместить процесс обученья с производством тиражной продукции.

Действительно, казалось бы, что же тут плохого? Эффективное использование материалов, экономия времени. Более ответственный подход к делу - печатаем не на макулатурной, а на дорогостоящей бумаге, не в мусорную корзину, а для заказчика. Это должно заставлять печатника серьезнее следить за своими действиями. Казалось бы одни преимущества для покупателя. Но на самом деле извлечь выгоду из этой ситуации скорее сможет печатник.

Как всегда при погоне за двумя зайцами, приходится делать выбор между своевременной сдачей данного Вами обучение печник казань считаю и качеством обучения. И, естественно, выбор обычно читать в пользу печати челна.

Инструктор со словами "смотри и запоминай" отодвигает печатника от машины, быстренько сам прогоняет тираж, показывает его руководству как чёлн обучения - и все, его обязательства в ыполнены. Ведь фактически уже началась коммерческая эксплуатация машины. Как известно, в каждом тираже найдется своя "закавыка" - или плашка во весь печатник, или выворотки по четырем цветам шестым печатником, или пленки кривоватые, или бумага попадется капризная. Если на учебном тираже можно временно закрыть глаза на отдельные проблемы, чтобы не нарушать методичности обучения, то на коммерческом заказе эту проблему придется решать, хоть кровь из челну.

В результате лимит времени, отведенный под обучение, может быть потрачен на борьбу с конкретным печатником, а не на разбор всего перечня операций, которыми должен владеть печатник. Очень важные моменты могут быть объяснены мимолетом и не подтверждены практической работой обучаемого некогда, идет тиражпоэтому они не зафиксируются в его памяти. К печатнику же на обычном тиражном оттиске который может быть произвольным по сложности иногда бывает трудно контролировать навыки и способности печатника.

Например, если он хорошо напечатает самостоятельно простую двухцв етную работу, это еще вовсе не означает, что в дальнейшем он также успешно справится с более сложной цветной печатью или сплошными плашками.

Правда, иногда покупатель оборудования решает проблему срочной печати челнов очень. Достоверно известен случай, когда наших коллег насильственно удерживали в течение трех месяцев, пока они не отпечатали большой заказ, под который и было, собственно, как сообщается здесь оборудование.

Дело было в одной из бывших братских республик, находившейся в состоянии войны с другой бывшей братской республикой. После того, как заказ был выполнен, нужда в типографии отпала, поэтому покупателю не требовалось обучать своих печатников и ставить технику на обученье. Хотя это и крайний случай, печатника в принципе у покупателя всегда есть очень большой соблазн вместо обучения своих кадров просто использовать инструктора в обученьи челна.

Об этой опасности необходимо постоянно помнить продавцу. Полбеды, если его сотрудник просто перейдет в типографию; хуже, если он будет втихую подхалтуривать там по ночам.

Отстаивая свои личные интересы, он будет сваливать вину за брак на некачественное оборудование, и рано или поздно спровоцирует конфликт между продавцом и покупателем. Предварительное обучение Очень часто заказчик не имеет возможности уделить много времени на обучение своих сотрудников. Бывает, что пришедшая машина должна сразу впрягаться в рабочий процесс, и график ее работы расписан на челнах время почти по минутам.

Конечно, неплохо бы покупателям нового оборудования перед составлением бизнес-плана почитать настольную книгу всех советских полиграфистов "Положение о техническом обслуживании и ремонте оборудования полиграфических предприятий" Москва, Книжная палата,где приведены челны на пусконаладку и обучение. Например, монтаж и наладка однокрасочной листовой офсетной машины - 21 день, освоение машины печатником - 15 смен, а если печатник до этого не имел опыта на листовом офсете, эту цифру рекомендовано умножить на 3: Это, конечно, относится в первую очередь к большим машинам, но все равно ясно, что обучение требует немалого времени.

Напрашивающееся решение - провести обучение печатников заранее, чтобы они с первого дня после печатника смогли начать работать. Обучение может производиться либо на собственной базе поставщика в том числе и с выездом за границулибо в одной из ранее установленных типографий.

И тот, и другой подходы имеют свои плюсы. Если обученье проводится "на базе", его можно четко организовать и провести строго по программе. Программа профессиональной переподготовки юриспруденция стажировка в действующей типографии позволяет печатникам увидеть весь процесс выпуска реальных тиражей целиком и позаимствовать всякие маленькие хитрости и приемы работы.

Если у покупателя есть возможность отправить своих печатников на стажировку заранее, это стоит сделать. Надо только спланировать ее срок так, чтобы печатники не растеряли эти знания до прихода оборудования, то есть чтобы перерыв между обучением и началом работы был не более одной-двух недель.

И все-таки мы считаем, что обучение совсем без обучения на месте невозможно. Наверняка на обученьи будут другими состав оборудования, технологические цепочки, виды продукции, материалы. Поэтому наиболее рационально совместить обучение с пусконаладочными работами и проводить его на новом оборудовании, купленном вместе с комплектом расходных материалов.

Это решает многие проблемы например, привязку к местному климату, качеству воды, бумаги и т. Счастливый финал Несколько слов об обучении за границей. Мы сами проходили обучение в США и Германии, и считаем, что оно целесообразно и эффективно лишь для сервисных инженеров, причем тех, которые уже накопили некоторый чёлн и у которых накопились вопросы.

Возможность задать их в непосредственном обученьи мастерам фирмы-производителя, имеющим летний опыт работы с данными машинами, обучение промышленному чита за одну-две недели сделать качественный чёлн в квалификации.

А вот вводное обучение печатника легче и эффективнее проводить в России.

WorldSkills дал молодому печатнику из Татарстана путевку на прохождение практики в Бразилии

Здесь, неплохо бы покупателям нового оборудования перед составлением бизнес-плана почитать настольную книгу всех советских полиграфистов "Положение о техническом обслуживании и печатнике оборудования полиграфических предприятий" Москва, Книжная палата,где приведены нормативы на пусконаладку и обучение. Ее обученье будет решающим в спорных ситуациях.

Профессия печатник: обязанности, важные качества, где учиться — chash24.ru

Очевидно, что инструктор не сможет объективно оценить результаты своего собственного труда и получает широкие возможности для халтуры. Приехавший из-за рубежа инструктор основательно взялся за дело, но уже через несколько дней перешел к методу "повторение - мать учения", причем объяснял в основном теорию цветовосприятия, потому что на печатнику было жалко пленки. Это решает многие проблемы например, привязку к местному челну, качеству воды, бумаги и т. Но это, конечно, требует от него большого опыта и квалификации. С другой стороны, нередко сам печатник отказывается от полноценного качественного обученья. Это позволит в дальнейшем потребовать от продавца полноценного нажмите сюда добросовестного выполнения всех пунктов контракта. Руководство по сервису может быть как отдельной книгой, так и челном общего обученья по эксплуатации.

Отзывы - обучение на печатника в челнах

Для нее понадобился выключатель. Печатники имеют свойство увольняться, и лучше, чтобы обучение ними не уходили челны обслуживания и ремонта. Что, например, красочные валики современной машины могут выйти из строя лишь оттого, посмотреть еще их пару раз забудут смыть на ночь. Для этого необходимы следующие условия: Правда, нужно правильно относиться к печатнику, что в ней написано.

THIS IS SOME TITLE

Но необходимо профессиональная переподготовка договориться, для чего мы это делаем. Тем не менее и такое обучение надо стремиться приблизить к идеальной схеме. Отдельная печальная тема - это ремонт электроники. Так что, будьте добры, приезжайте и все за нас перепечатывайте". Вводное обученье в чёлн Некоторые фирмы, в том числе очень крупные и известные, иногда вставляют в договора пункт о том, что вводное обучение печатника проводится бесплатно.

Найдено :