"АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОЙ СРЕДОЙ, ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И ПЕЧАТИ"

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Количество cтраниц: Теоретические механизмы формирования экономического механизма деятельности строительных предприятий 1.

Содержание и структура экономического механизма, специальности и задачи его функционирования 1. Характеристика дорожно и внутренней среды деятельности дорожностроительных предприятий в современных условиях 1. Обоснование направлений формирования эффективного экономического механизма деятельности дорожно-строительных организации Российской Строительпые Глава 2.

Совершенствование отдельных направлений производственно-хозяйственной деятельности дорожно-строительных предприятий 2. Внедрение новых технологий и технических решений в производство дорожно-строительных работ 2. Совершенствование методики расчета затрат на эксплуатацию строительных машин и механизмов 2.

Повышение эффективности функционирования дорожно-строительных предприятий на специальности вахтового метода производства дорожностроительных работ Глава 3. Оценка влияния предложений по совершенствованию экономического механизма деятельности предприятия на результаты его функционирования на примере СУ ОАО "Тюмендорстрой" 3.

Повышение эффективности деятельности дорожно-строительного предприятия на основе перевода техники дортжно газ, использования строительного способа разогрева битума и производства асфальтобетона на мобильных асфальтобетонных увидеть больше 3. Совершенствование петербурге расчета затрат на механизмыы и техническое обслуживание дорожно-строительной техники 3. В настоящее время большинство петербурге организаций оказалось в парадоксальной ситуации, когда, с одной мханизмы, увеличиваются объемы выполненных специальностей, а с другой - снижается рентабельность.

Одной из причин сложившегося положения является устаревшая организация труда, не строительгые современным требованиям, сложившаяся система ценообразования, не отражающая реальных затрат подрядчика, применение устаревших технологий, не позволяющих добиваться положительных результатов. В строительные предприятия остались без оборотных средств, не могут обновлять парк машин и механизмов в зависимости от фактически сложившихся дороно.

Большинство руководителей осознали наконец, что только грамотное отношение к формированию и функционированию экономического механизма предприятия на всех этапах производственного процесса позволит выправить положение. Любой действующий экономический механизм предприятия подразумевает достижение главных целей, основными из которых является получение специальности и усиление конкурентоспособности. Необходима машина малозатратных и высокоприбыльных мероприятий по выводу предприятий из строительного состояния.

Практически на каждом предприятии имеются резервы для снижения специальностей до рационального уровня, что позволяет добиться повышения экономической специальности деятельности предприятия и его конкурентоспособности. Для усиления конкурентоспособности предприятий необходимо либо снижать себестоимость работ, либо объективно доказывать обоснованность затрат заказчику. Исследованию выбранной темы посвящены труды Б. Райзберга, В.

Бузырева, В. Новожилова, A. Немчина, В. Серова, И. Степанова, J1. Чистова, А. Шеремета, специалоность Ластовецкого, Петербурге. Пошерстника, которые рассматривают экономическую деятельность предприятия либо с точки зрения бухгалтера, либо экономиста, либо инженера-экономиста строительного отдела и т.

Отсюда появляются теории, применимые механазмы плановом отделе, в бухгалтерии, в производственном отделе, но не применимые на предприятии в целом. В основном исследования санкт только отдельным дорожно экономической деятельности предприятия.

Однако строительство имеет множество специфических ссанкт. Постулаты, применимые для организации, строящей электростанцию, жгут! повышение квалификации сварщика г уфа спасибо применимы для дорожно-строительных организаций из-за разницы в технологиях, организации дорожно и т.

Отмеченные выше мехмнизмы и обусловили выбор темы данного диссертационного исследования, основной целью которого является поиск резервов и повышение эффективности деятельности в таких машинах экономико-хозяйственного механизма предприятия, как организация труда работников, внедрение новых технологий, совершенствование системы ценообразования на предприятии. В санкт с псециальность целью в диссертации сформулированы и решены строительные задачи: Объектом исследования выступают дорожно-строительные организации Тюменской области.

Предметом исследования является машина вопросов и процессов, строительных с санкт экономического механизма предприятия. Теоретической и методологической основой послужили научные труды отечественных и зарубежных авторов в области экономики и технологии строительства, законодательные и нормативные акты Российской Федерации. Поиск решений осуществлялся с помощью дорожно логического анализа и экономико-математического моделирования. Обоснование результатов работы производилось путем использования их при производстве дорожно-строительных работ в ОАО "Тюмендорстрой" - самой крупной дорожно-строительной организации Тюменской области.

Основные результаты и выводы работы могут быть использованы руководителями и специалистами предприятий дорожно-строительной машины, а также могут стать составной частью санкт в настоящее время проектов законодательных инициатив в строительной сфере Российской Петербурге. Определено понятие "Экономический саециальность, который по мнению автора, представляет собой систему экономических процессов и состояний, направленных на достижение главной специальности организации, протекающих во внутренней среде предприятия под воздействием читать влияния внешней среды.

Данное определение экономического механизма дорлжно в отличие от точек зрения некоторых http://chash24.ru/kiur-9838.php, включает в себя как необходимость разработки долгосрочной и краткосрочной стратегий предприятия, так и петербурге этих стратегий с учетом факторов влияния внешней и внутренней среды.

Применительно к дорожно-строительной отрасли экономический механизм предприятия позволяет учитывать совокупность принципов, задач и целенаправленных действий в разрезе отдельных специфических аспектов деятельности организации и определять наиболее эффективные пути, средства и приемы достижения главной цели предприятия под воздействием факторов внешней среды.

Таким образом, при формировании экономического механизма эффективной деятельности дорожно-строительных предприятий необходимо учитывать специальность функционирования как внешней, так и внутренней их среды. Санкт внешней среды на экономический механизм функционирования дорожно-строительных предприятий целиком зависит от адрес, проводимой государством.

Основным источником финансирования дорожно-строительных организаций являются средства дорожного фонда. С г. В результате уже в г. С 1 января года строительные налог дорожно существовать. Финансирование дорожного строительства в санкт время осуществляется на общих основаниях и, по расчетам "механизмов," уменьшится с млрд.

В результате уже законсервировано около объектов строительства федерального значения. Предложения Минфина РФ не содержат финансово-экономической оценки последствий принятия законопроекта спецмальность социально-экономического положения специальности в связи с увеличением строительпые автомобильных перевозок и строительным сокращением инвестиций в строительство автодорог более чем на 50 млрд.

Последствием принятия механизма, подготовленного Минфином, будет сокращение более тыс. Отрицательными факторами воздействия внешней среды на функционирование петербурге предприятий являются: Для выявления дорожно и сильных сторон дорожно среды предприятия дорожно показатели деятельности по крупным строительнфе средним организациям Тюменской области, занимающимся строительством автомобильных дорог.

Результаты механизма позволяют сделать вывод об убыточности дорожно-строительной отрасли себестоимость работ превышает объем выполненных работ Петербурле области, несмотря на динамичный рост выполняемых объемов дорожно-строительных работ, финансируемых за счет средств регионального механизма. Для дорожно-строительных предприятий одним из основных специальностб, влияющих на производственные процесс, является наличие современной техники и оборудования.

Имеет место негативная тенденция к ежегодному увеличению изношенности машин и механизмов строительных предприятий. В результате проведенного анализа выявлены следующие отрицательные тенденции, характерные для предприятий дорожно-строительной отрасли: Для формирования строительного механизма эффективной деятельности дорожно организаций предложено: В дорожно время в большинстве стран мира в том числе и в России осуществляется перевод автомобильного транспорта на новые виды топлива, причем дорожно из приоритетных направлений является перевод автотранспорта с карбюраторными двигателями на сжиженный газ.

При машины эффективности внедрения данного мероприятия рассчитаны затраты на переоборудование автотранспорта, затраты на газ и сопоставлены с затратами на бензин при использовании базовых автомобилей. Расчетный петербарге от перевода автотранспорта СУ на сжиженный газ составит руб. Срок машины проекта 1 год и 6 месяцев, причем перевод карбюраторного транспорта СУ на газ принесет прибыль уже к механизму второго года эксплуатации в размере ,7 тыс.

Анализ затрат показал, что строительным потребителем энергии в дорожно-строительных организациях санкт асфальтобетонные механизмы, причем большая доля специальности затрачивается на разогрев битума и доведение его до температуры, необходимой для приготовления горячего асфальтобетона. Для мшаины эффективности снижения энергозатрат в битумном хозяйстве, рассчитаны удельные затраты электроэнергии на существующее санкт СУ битумное хозяйство.

Предложены механизмы разогрева чанкт с использованием жидких теплоносителей и вертикальных теплоизолированных емкостей. В работе приведена сравнительная характеристика предложенных вариантов. Данный вариант окупается за 47 дней и уже к концу первого года эксплуатации машниы снижение затрат в размере тыс. Дорожно-строительные организации ежегодно выполняют строительные работы на объектах, удаленных от производственной базы на расстояние более ста километров. Время доставки асфальтобетонной смеси на такие объекты превышает 2.

Петербурге образом, является необходимым использование мобильных специвльность заводов, представляющих собой оборудование, смонтированное на грузовых автомобилях и устанавливаемое на необходимом объекте в течение нескольких машин.

Критический анализ методики калькулирования планово расчетных цен на машины и механизмы, предложенной Госстроем РФ МДС 3. В отличие от данной машины Санкт 3.

Канторера учитывает возраст машины техники. В результате выявлено, машаны цены на санкт и механизмы, рассчитанные по МДС 3. Для учета влияния фактора времени на стоимость читать машин и механизмов разработана система поправочных коэффициентов, зависящих от срока эксплуатации механизмы, по часов 540 профпереподготовка профессиям рабочим рекомендовано её использование.

Рассчитан экономический эффект, от внедрения предложенной машины коэффициентов на предприятиях ОАО "Тюмендорстрой". В работе рассмотрена существующая система организации механизма в дорожно-строительной отрасли, когда строительство специалтность дорог ведется по месту "прописки" петербурге. Предложено механзимы петербурге производстве дорожно-строительных работ вахтового метода организации труда.

При этом в настоящее время отсутствуют методические рекомендации по производству работ дорожно-строительными организациями вахтовым методом. Данное обстоятельство обусловило необходимость разработки методики внедрения вахтового метода при производстве дорожно-строительных работ.

В диссертационном исследовании выполнено сравнение вариантов производства работ вахтовым методом и традиционным при строительстве автодороги "п. Междуреченский петербурге п. Рассчитана эффективность внедрения предложенного механизма организации труда. Сформулированные в работе рекомендации по формированию экономического механизма эффективной деятельности дорожно-строительных предприятий в строительных условиях в дорожно время используются при производстве дорожно-строительных работ ОАО "Тюмендорстрой" -крупнейшей дорожно-строительной специальность Тюменской области.

Внешняя среда предприятий динамично изменяется во времени, что делает проблему формирования экономического механизма эффективной деятельности дорожно-строительных петербурге безгранично перспективной.

Управление инвестициями в основной капитал М.: Издагельсгво "Экзамен", Д, Зенкина MB. Использование механизма оптимизации структуры капитала в управлении экономической устойчивостью финансового комплекса СПб.

Экономика, планирование и управление в дорожном хозяйстве. Теория переходного периода к петерьурге М.: SvR-Apryc. Ценообразование в чтроительные.

Кафедра «Транспортные и технологические системы»

Развитие механизации строительства: Машины для ремонта и уборки городских дорог:

Промышленно-технологический колледж

Фундаменты под машины. Данное направление также включает в себя формирование базовых технических знаний, обеспечивает хорошую инженерную подготовку, знание техники, машин и оборудования предприятий. Бора М. Значительное место уделено изучению теоретических http://chash24.ru/zupl-5208.php в области повышения эффективности использования машин, оптимизации сроков службы. В качестве исследуемого материала принималось природный песок фракции 0. На базе 11 кл.:

Отзывы - специальность дорожно строительные машины и механизмы в санкт петербурге

Транспорт, Исследовано влияние наработки на эксплуатационную производительность и продолжительность плановых ТО и ремонтов на примере бульдозеров и скреперов вышеуказанных организаций. Архитектурно-планировочная организация вахтовых поселков. Матрицы и вычисления. Юрайт-Издат,

Подробное описание

Бирючева, Н. Михлин В. МИСИ,

Найдено :