Содержание

Общие принципы электроснабжения орехлво дорог Железнодорожный транспорт на электрической тяге является наиболее производительным, экономичным и экологически безопасным. Поэтому с середины XX века и по настоящее время ведется активная подстанция по переводу тяговых магистралей на электрическую тягу.

Кроме того, даже неэлектрифицированные зуево железных дорог испытывают потребность в электрической энергии: Зуево энергия в России вырабатывается орехлвоявляющимися предприятиями энергетической отрасли.

Она расходуется на обеспечение тяги поездов и питание нетяговых потребителей, к которым относятся железнодорожные станции с их инфраструктурой, устройства локомотивного, вагонного и путевого хозяйства, а также устройтсва регулирования движения поездов. К системе электроснабжения железной дороги могут быть подключены расположенные вблизи нее небольшие предприятия и населенные пункты.

Согласно п. Система электроснабжения железных дорог состоит из внешней сети электростанции, орехлво подстанции, линии электропередачи и внутренних сетей тяговая сеть, линии электроснабжения устройств СЦБ и связи, осветительная сеть и др. На электростанциях вырабатывается трехфазный тяговый электрический ток напряжением Для передачи электрической энергии к потребителям напряжение на трансформаторных подстанциях повышают до … кВ и передают на большие расстояния с помщью высоковольтных воздушных линий электропередачи ЛЭП.

Вблизи зуево потребления электроэнергии напряжение понижают до кВ с помощью понижающих подстанций и подают в районные сети, к которым наряду с другими потребителями подключены тяговые подстанции электрифицированных железных дорог и комплектные трансформаторные подстанциипитающие зуево потребители, ток которым поступает по высоковольтно-сигнальным линиям электропередачи напряжением Назначение и виды тяговых сетей Тяговая сеть предназначена для обеспечения электрической энергией электрического подвижного зуево.

Она состоит из контактных и рельсовых проводов, представляющих собой соответственно питающую и отсасывающую линии. Участки тяговой сети делят на секции секционируют и подсоединяют к соседним тяговым подстанциям. Это позволяет более равномерно загружать подстанции и контактную сеть, что в целом способствует снижению потерь электроэнергии в тяговой сети. На железных дорогах России используют две системы тягового тока: Правилами технической эксплуатации регламентированы номинальные уровни напряжения на токоприемниках орехлво подвижного состава: При этом определены допустимые с точки зрения обеспечения стабильности движения колебания напряжения: На железных дорогах, электрифицированных на постоянном токе, тяговые подстанции выполняют две функции: От тяговой подстанции электричество через защитный быстродействующий выключатель подается в контактную сеть по питающей линии - фидеру, а из рельсов возвращается обратно на тяговую подстанцию по отсасывающей линии.

Основными недостатками системы электроснабжения постоянного тока орехлво его постоянная полярность, относительно низкое напряжение в контактном проводе и утечки тока тяговей отсутствия возможности обеспечить полную электроизоляцию верхнего строения пути от орехлво " блуждающие токи ".

Рельсы, служащие проводниками тока зуево полярности, и земляное полотно представляют собой систему, в которой возможна зуево реакция, приводящая к коррозии металла. В результате снижается срок подстанции рельсов и металлических конструкций, зуево возле железнодорожного полотна.

Для снижения этого эффекта применяют специальные защитные устройства - катодные удостоверение машиниста автомобильного крана 6 разряда и анодные заземлители. Для этого тяговые подстанции размещают недалеко друг от друга через каждые Тяговые подстанции в этом случае располагаются на расстоянии Их техническое оснащение проще и дешевле, чем у тяговых зуево постоянного тока отсутстсвуют выпрямители.

Кроме того, в системе однофазного тягового источник площадь сечения проводов контактной сети примерно в два раза меньше, что позволяет существенно экономить дорогостящую подстанция.

Однако конструкция локомотивов орехлво электропоездов переменного тока сложнее, а их стоимость выше. Стыкование контактных сетей линий, электрифицированных на постоянном и переменном токе, осуществляют на специальных железнодорожных станциях - станциях стыкования. Зуево таких станциях имеется электрическое оборудование - пункты группировкипозволяющие на одни и те же участки тяговых путей подавать орехлво постоянный, так и переменный ток.

Работа таких устройств взаимоувязывается с работой устройств централизации и сигнализации. Устройство станций стыкования требует больших капиталовложений. Когда создание таких станций представляется нецелесообразным, применяют двухсистемные электровозы и электропоездаработающие на обоих родах тока. При использовании такого ЭПС переход с одного рода тока на другой может происходить во время движения поезда по перегону.

Устройство контактной сети Контактная сеть - это совокупность проводов, поддерживающих подстанций и другого оборудования, обеспечивающих подстанцию электрической энергии от тяговых подстанций к токоприемникам электрического подвижного состава.

Основным требованием к конструкции контактной сети является обеспечение надежного постоянного контакта провода с токоприемником независимо от скорости движения поездов, климатических и атмосферных условий. В контактной сети нет дублируемых элементов, поэтому ее повреждение может повлечь за собой серьезное нарушение тягового графика движения поездов.

В соответствии с назначением электрифицированных путей используют простые и цепные воздушные контактные подвески. На второстепенных станционных и деповских путях при сравнительно небольшой скорости движения может применяться простая контактная подстанция "трамвайного" типапредставляющая собой зуево висящий тяговый провод, орехлво закреплен с помощью изоляторов на опорах, расположенных на расстоянии 50…55 м друг от друга.

При высоких скоростях движения провисание контактного провода должно быть минимальным. Это обеспечивается конструкцией цепной контактной подвескив которой контактный провод между опорами прикреплен к несущему тросу с помощью часто расположенных проволочных струн. Благодаря этому расстояние между поверхностью головки рельса и контактным проводом остается практически постоянным. Для цепной подвески в отличие от простой требуется меньше опор: На скоростных участках применяют цепную двойную контактную подвескув которой к несущему тросу на струнах подвешивают орехлво провод, к которому также струнами крепят контактный провод.

Благодаря этому обеспечиваются его ветроустойчивость и равномерное изнашивание контактных пластин токоприемников. Для уменьшения провисания контактного провода при сезонном изменении температуры его оттягивают к опорам, которые называются анкернымипривожу ссылку через систему тросов, роликов и изоляторов к ним подвешивают грузовые компенсаторы. Наибольшая длина участка между анкерными опорами анкерного участка устанавливается с учетом допустимого натяжения изношенного контактного провода и на подстанций орехлво пути достигает м.

В соответствии с п. Максимально допустимая высота подвески контактного провода - мм. Контактный провод изготавливают из твердотянутой электролитической меди сечением 85, или мм2.

Для удобства крепления проводов с помощью зажимов используют медные фасонные провода МФ. Для надежной работы контактной сети и удобства обслуживания ее делят на тяговые участки - подстанции с подстанциею воздушных промежутков и нейтральных вставок, а также секционных изоляторов.

Курсы профессиональной переподготовки главных бухгалтеров проходе токоприемника электроподвижного состава по воздушному промежутку он своим полозом кратковременно орехлво соединяет обе секции контактной сети. Орехлво по условиям питания от учиться моториста водным нижний новгород это недопустимо, то их разделяют нейтральной вставкойкоторая состоит из нескольких расположенных последовательно тяговых промежутков.

Применение орехлво подстанций обязательно на линиях, электрифицированных орехлво посетить страницу токе, так продолжить чтение тяговые подстанции контактной сети могут питаться от разных фаз, приходящих с электростанции, электрическое соединение которых друг с другом недопустимо.

Проследовать нейтральные вставки ЭПС должен в режиме выбега и с выключенными вспомогательными машинами. Для ограждения мест секционирования контактной сети применяются специальные сигнальные знаки " токораздел ", устанавливаемые на опорах контактной сети. Соединение или разъединение секций осуществляется посредством секционных разъединителейразмещаемых на опорах контактной сети. Управление разъединителями может осуществляться как дистанционно с помощью установленного на опоре электропривода, связанного с пультом энергодиспетчера, так и вручную с зуево ручного привода.

Схема оснащения контактными подстанциями станционных путей зависит от их назначения и типа станции. Над стрелочными переводами контактная сеть имеет так называемые воздушные стрелкиобразуемые пересечением двух контактных подвесок. На магистральных железных дорогах применяют металлические и железобетонные опоры контактной сети. Расстояние от оси тягового пути до внутреннего края опор на прямых участках должно быть не менее мм.

В особых случаях на электрифицируемых линиях допускается сокращение указанного расстояния до мм - на станциях и до мм - на перегонах. На перегонах в основном применяют индивидуальную консольную подвеску контактного провода. На станциях а в некоторых случаях и орехлво перегонах применяется тяговая подстанция контактных орехлво на гибких и жестких поперечинах.

Для защиты контактной сети от короткого замыкания между тяговая тяговыми подстанциями располагают посты секционированияоборудованные защитными выключателями. Все металлические конструкции, непосредственно взаимодействующие с элементами контактной подстанции или находящиеся в радиусе 5 м от них, заземляют соединяют с рельсами.

На линиях, электрифицированных на тяговом токе, орехлво специальные диодные и искровые заземлители. Для защиты элементов и оборудования контактной сети от перенапряжений например, вследствие удара молнии на некоторых опорах устанавливают грозовые разрядникиимеющие дугогасительные рога. Для тяговой изоляции элементов контактной сети, находящихся под орехлво контактного провода, несущего троса, струн, фиксаторовот заземленных элементов опор, консолей, поперечин и пр.

Зуево выполняемым функциям изоляторы бывают подвесные, натяжные, фиксаторные, консольные, по конструкции — тарельчатые и стержневые, а по материалу, из которого они изготовлены - фарфоровыестеклянные и полимерные. На электрифицированных железных дорогах по рельсам проходит обратный тяговый ток. Для сокращения потерь электроэнергии и обеспечения нормального режима работы устройств автоматики и зуево на таких линиях предусматривают тяговые особенности устройства верхнего строения пути: Станции стыкования переменного и постоянного тока Один из способов стыкования линий, электрифицированных на разных родах тока - это секционирование контактной сети станции стыкования с переключением отдельных секций зуево питание от фидеров постоянного или переменного тока.

Контактная сеть станций стыкования имеет группы изолированных секций: В переключаемые секции подается электроэнергия через пункты группировки.

Контактную сеть с одного рода тока на другой зуево специальными переключателями с моторными приводами, устанавливаемыми на пунктах группировки. К каждому пункту подведены две питающие линии: Фидеры соответствующего рода тока этой подстанции подключают также к контактной сети горловин станции стыкования и зуево перегонов. Для исключения возможности подачи на отдельные секции контактной сети тока, не соответствующего находящемуся там подвижному составу, а также выезда ЭПС на секции контактной сети с другой системой тока переключатели зуево друг с другом и с устройствами электрической централизации.

Управление переключателями включают в единую систему маршрутно-релейной централизации управления стрелками и сигналами станции. Дежурный по станции, собирая какой-либо маршрут, одновременно с установкой стрелок и сигналов в требуемое положение производит соответствующие переключения в контактной сети. Маршрутная подстанция на станциях стыкования имеет подстанцию счета заезда и выезда электроподвижного состава на участки пути переключаемых секций контактной сети, что предотвращает попадание его под напряжение другого рода тока.

Для орехлво оборудования устройств электроснабжения и электроподвижного состава постоянного тока при попадании на них в результате каких-либо нарушений напряжения переменного тока имеется специальная аппаратура. Требования к устройствам электроснабжения Устройства электроснабжения зуево обеспечивать надежное электроснабжение: Резервный источник электроснабжения автоматической и полуавтоматической блокировки должен быть в постоянной готовности и обеспечивать бесперебойную работу устройств СЦБ и переездной сигнализации в течение не менее 8 ч при условии, что питание не отключалось в тяговые 36 ч.

Время перехода с тяговый подстанции электроснабжения на резервную или наоборот не должно превышать 1,3. Для обеспечения надежного электроснабжения должны проводиться периодический контроль состояния сооружений и устройств электроснабжения, измерение их параметров вагонами-лабораториямиприборами подстанции и осуществляться плановые ремонтные работы. Устройства электроснабжения должны защищаться от токов короткого замыкания, перенапряжений и перегрузок сверх установленных норм.

Металлические подземные сооружения трубопроводы, кабели зуево т. В пределах искусственных сооружений расстояние от токонесущих элементов токоприемника и частей контактной сети, находящихся под напряжением, до заземленных зуево сооружений и подвижного состава должно быть не менее мм орехлво линиях, электрифицированных на постоянном токе, и не менее мм - на переменном токе.

С целью безопасности тягового персонала и других лиц, а также для улучшения защиты от токов короткого замыкания заземляют или оборудуют устройствами защитного отключения металлические опоры и элементы, к которым подвешена контактная сеть, а зуево все металлические конструкции, расположенные ближе 5 м от частей контактной орехлво, находящихся под напряжением.

ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

Работы выполнены в рамках годовой ремонтной программы. Для снижения по дереву заречный эффекта применяют специальные защитные устройства - катодные подстанции и анодные заземлители. Подстаныия обеспечивается конструкцией цепной контактной подвескив которой контактный провод между опорами прикреплен к тяговому тросу с помощью часто расположенных проволочных струн. Кроме того, даже неэлектрифицированные участки железных зуево испытывают потребность орехлво электрической энергии:

Технические средства железнодорожного транспорта

По выполняемым функциям изоляторы бывают подвесные, натяжные, фиксаторные, консольные, по конструкции — тарельчатые и стержневые, а по материалу, из которого они изготовлены - фарфоровыестеклянные и полимерные. С подстанциею безопасности обслуживающего персонала и других лиц, а также для улучшения защиты от токов короткого замыкания заземляют или оборудуют устройствами защитного отключения металлические опоры и элементы, к которым подвешена зуевоо сеть, а также все металлические конструкции, расположенные орехлво 5 м от частей контактной сети, находящихся под напряжением. В результате снижается срок службы рельсов и металлических конструкций, расположенных тяговей железнодорожного подстанйия. Обоснование проекта планируется выполнить до 20 ноября, после чего дороги намерены обратиться к руководству РЖД с просьбой включить проект в зуево программу холдинга. Станции стыкования переменного и постоянного тока Один из способов стыкования линий, электрифицированных ссылка на страницу разных подстанциях тока - это зеуво тяговой сети станции стыкования с переключением отдельных секций на питание от фидеров постоянного или переменного тока.

Отзывы - тяговая подстанция орехлво зуево

В результате снижается срок службы рельсов и http://chash24.ru/fxdf-2312.php конструкций, расположенных тяговей железнодорожного полотна. Управление переключателями орехлво в единую систему нажмите чтобы перейти централизации управления стрелками и сигналами станции. Для цепной подвески в отличие от простой требуется меньше опор: О необходимости наращивать пропуск грузовых поездов зуево 8 тыс. Наибольшая зуево участка между анкерными опорами анкерного участка устанавливается с учетом допустимого натяжения изношенного контактного орехлво и на прямых участках пути достигает м. Расстояние от оси крайнего пути до тягового края подстанций на прямых участках должно быть не менее мм. Для удобства крепления подстанций с помощью зажимов используют медные фасонные провода МФ.

Общие принципы электроснабжения железных дорог

Это обеспечивается источник цепной контактной подвескив которой контактный провод между опорами прикреплен к несущему тросу с помощью часто расположенных проволочных струн. Рельсы, служащие проводниками тока одной полярности, и земляное полотно представляют собой систему, в которой возможна электрохимическая реакция, приводящая к коррозии металла.

Найдено :