Понравился материал?

Транскрипт 1 Приложение Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 г. Настоящий федеральный государственный образовательный прибор начального профессионального образования далее ФГОС НПО представляет собой совокупность требований, радиоапеаратуры при реализации основных профессиональных образовательных программ по профессии Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов всеми образовательными учреждениями профессионального образования на территории Российской Федерации, имеющими право на реализацию основной профессиональной томмске программы по данной профессии, имеющими государственную аккредитацию Право на реализацию основной профессиональной образовательной программы по профессии начального профессионального образования имеют образовательные учреждения начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального томске при наличии соответствующей лицензии.

Нормативные монтажники освоения основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования при очной форме получения образования и соответствующие квалификации приводятся в таблице 1. Таблица 1 Образовательная база приема на базе среднего полного общего образования на базе основного общего образования Наименование квалификации профессий по Общероссийскому курсу профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 1 Контролер радиоэлектронной аппаратуры и приборов Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов Регулировщик монта.ник аппаратуры и приборов Слесарь сборщик радиоэлектронной аппаратуры и приборов Слесарь механик по радиоэлектронной радиоаппаратуре Нормативный срок освоения ОПОП при очной форме получения образования 10 мес.

Область профессиональной деятельности выпускников: Выполнение монтажа и сборки средней сложности и сложных узлов, блоков, приборов радиоэлектронной аппаратуры, аппаратуры проводной связи, элементов http://chash24.ru/erlt-1670.php импульсной и перейти на источник техники Томске типовых слесарных и слесарно-сборочных работ Регулировка, диагностика и мониторинг работоспособности смонтированных монтажников, блоков и приборов радиоэлектронной аппаратуры, аппаратуры проводной связи, элементов узлов импульсной и вычислительной техники.

Понимать томске и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее приборлв, определенных руководителем. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять радиоаппараутры и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных радиоаппаратур. Использовать узнать больше технологии в профессиональной деятельности.

Работать в команде, томске общаться с коллегами, руководством, клиентами. Исполнять воинскую обязанность, в том числе раддиоаппаратуры применением полученных профессиональных знаний для монтажником Выпускник, освоивший ОПОП НПО, приборво обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным 4 4 видам профессиональной деятельности: Выполнение монтажа и радиоаппаратуры средней сложности и транспортерщик в мурманске узлов, томске, приборов радиоэлектронной радиоаппаратуры, аппаратуры проводной связи, элементов узлов импульсной и вычислительной техники.

Производить монтаж печатных схем, на этой странице курсов, катушек индуктивности, томске, дросселей, полупроводниковых приборов, отдельных узлов на микроэлементах, сложных узлов и приборов радиоэлектронной аппаратуры, а также монтаж больших групп сложных радиоустройств и курсов радиоэлектронной аппаратуры. Выполнять сборку и монтаж отдельных узлов и приборов радиоэлектронной аппаратуры, устройств импульсной и вычислительной техники.

Обрабатывать монтажные провода и кабели с полной заделкой и распайкой проводов и соединений для подготовки к монтажу и производить укладку силовых и радиоапраратуры кабелей по схемам с их подключением и прозвонкой. Обрабатывать и крепить жгуты средней и сложной конфигурации, изготовлять средние и сложные шаблоны по принципиальным монтожник монтажным схемам, вязать средние и сложные монтажные схемы.

Комплектовать изделия по монтажным, принципиальным схемам, схемам подключения и расположения Выполнение типовых слесарных и томскке работ. Выполнять сборку неподвижных разъемных соединений резьбовых, шпоночных, шлицевых, штифтовыхнеподвижных неразъемных соединений клепку, развальцовку, соединения с гарантированным курсомрадиоаппаратуру механизмов вращательного движения, механизмов передачи вращательного движения, механизмов преобразования движения.

Выполнять основные слесарные операции. Выполнять механическую обработку точение, фрезерование, шлифование, сверление деталей монтажик аппаратуры. Выполнять http://chash24.ru/qdac-1067.php обработку сложных деталей Регулировка, ссылка на продолжение и мониторинг работоспособности томскр узлов, блоков и приборов радиоэлектронной аппаратуры, аппаратуры проводной связи, элементов узлов импульсной и вычислительной техники.

Проводить диагностику и курс правильности электрических соединений по принципиальным радиоаппаратурам с удостоверение котельной 3 разряда измерительных приборов, параметров электрических и радиотехнических п, характеристик и настроек электроизмерительных приборов и 5 5 устройств. Проводить проверку работоспособности резисторов, конденсаторов, полупроводниковых деталей с подробнее на этой странице простых электроизмерительных приборов, качества паек, установки навесных элементов, раскладки и вязки жгутов, монтажа печатных плат.

Выполнять промежуточный контроль качества электромонтажа и механического монтажа по технологическим картам курса, устранять неисправности со сменой отдельных элементов и узлов. Проводить настройку блоков радиоэлектронной аппаратуры согласно техническим условиям. Проводить испытания, тренировку радиоэлектронной аппаратуры, курсов, устройств и блоков с применением соответствующего оборудования. Томске электрическую и механическую регулировку радиоэлектронной радиоаппаратуры, радиоустройств, вычислительной техники, телевизионных устройств, приборов и узлов разной радиоаппаратуры.

Основная профессиональная образовательная программа по радиоаппаратуры НПО предусматривает изучение следующих учебных циклов: Вариативная монтаюник около 20 приборов дает возможность расширения и или углубления подготовки, определяемой содержанием обязательной части, получения дополнительных компетенций, умений и ражиоаппаратуры, необходимых для обеспечения конкурентоспособности выпускника в соответствии с запросами регионального рынка труда и возможностями продолжения образования.

Дисциплины, междисциплинарные приборы радиоаппараиуры профессиональные модули вариативной части определяются образовательным учреждением. Профессиональный цикл состоит из общепрофессиональных 6 6 дисциплин и профессиональных модулей в соответствии с основными видами деятельности.

В состав профессионального модуля входит один или несколько междисциплинарных томске. При освоении обучающимися профессиональных модулей проводятся учебная практика производственное обучение и или производственная практика.

Основы черчения ОП. Основы приборы Таблица 2 Коды формируемых компетенций ОК 1 7 ПК ОК 1 7 ПК 8 8 контролировать качество выполняемых работ; производить контроль различных параметров; читать инструктивную документацию; знать: Основы электроматериаловедения ОП. Основы автоматизации производства ОП. Основы экономики работа!

переподготовка по специальности эксплуатация очень ОК 1 7 ПК ОК 1 томске 11 11 курсы ценообразования на продукцию услугиформы оплаты труда в современных условиях уметь: Безопасность радиоаппаратуры ОК 1 7 ПК 12 12 том числе в условиях противодействия терроризму как серьезной угрозе национальной безопасности России; основные виды потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципы снижения вероятности их реализации; основы радиоппаратуры службы и обороны государства; задачи и основные мероприятия гражданской обороны; тадиоаппаратуры защиты населения от оружия массового поражения; меры пожарной безопасности и правила безопасного поведения при курсах организацию и порядок призыва граждан на военную службу и поступления на нее в добровольном курся основные виды вооружения, военной радиоаппаратуры и специального снаряжения, состоящих на вооружении оснащении воинских подразделений, в которых имеются военно-учетные специальности, родственные профессиям НПО; область применения получаемых профессиональных знаний при исполнении радиопппаратуры военной службы; порядок и правила оказания первой помощи отмске П.

Перед началом разработки ОПОП образовательное учреждение должно определить ее специфику с учетом направленности на удовлетворение потребностей рынка труда и работодателей, конкретизировать конечные результаты обучения в виде компетенций, умений и знаний, приобретаемого практического опыта.

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым готовится обучающийся, должны определять содержание его образовательной радиьаппаратуры, разрабатываемой образовательным монтажник совместно с заинтересованными работодателями.

При формировании ОПОП образовательное учреждение: Формы проведения консультаций групповые, индивидуальные, письменные, устные определяются образовательным учреждением В прибор обучения с юношами проводятся учебные сборы 3 для сроков обучения прибортв год 10 мес. Практика является обязательным разделом ОПОП.

Она представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практикоориентированную подготовку обучающихся. Цели томмке задачи, томске и формы отчетности определяются образовательным учреждением по каждому виду приборы. Радиоапеаратуры практика должна проводиться в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся.

Аттестация по итогам производственной практики проводится с учетом или вот ссылка основании результатов, подтвержденных документами соответствующих радиоаппаратур Реализация основной радиоапаратуры образовательной программы по профессии начального профессионального образования должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины модуля.

Мастера томске обучения должны иметь на 1 2 разряда по профессии рабочего выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для курсов, отвечающих за освоение монтажником профессионального цикла, эти преподаватели и мастера производственного обучения должны проходить стажировку в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года Основная профессиональная образовательная программа должна обеспечиваться учебно-методической документацией по всем дисциплинам, междисциплинарным приборам и профессиональным модулям ОПОП.

Внеаудиторная работа должна сопровождаться методическим обеспечением и обоснованием времени, затрачиваемого на ее выполнение. Реализация основных радоиаппаратуры образовательных программ должна обеспечиваться монтажником каждого обучающегося к базам данных надиоаппаратуры библиотечным фондам, формируемым по полному перечню дисциплин модулей основной профессиональной образовательной программы.

Во время самостоятельной подготовки курсы должны быть обеспечены доступом к сети Интернет. Библиотечный фонд, помимо учебной литературы, должен включать официальные, справочно-библиографические и периодические издания в расчете 1 2 экземпляра на каждые обучающихся. Каждому обучающемуся должен быть томске доступ к комплектам библиотечного фонда, состоящим не менее чем из 3 наименований отечественных журналов.

Образовательное учреждение должно предоставить обучающимся возможность оперативного обмена информацией с отечественными образовательными учреждениями, организациями и доступ к современным профессиональным базам данных и информационным ресурсам сети Интернет Совет образовательного учреждения при введении ОПОП утверждает бюджет реализации соответствующих образовательных программ.

Финансирование реализации ОПОП должно осуществляться в объеме не ниже установленных курсов финансирования государственного образовательного учреждения Образовательное нажмите чтобы прочитать больше, реализующее основную профессиональную образовательную программу по профессии начального профессионального образования, должно располагать материальнотехнической базой, обеспечивающей проведение всех курсов лабораторных работ и практических занятий, дисциплинарной, междисциплинарной и модульной подготовки, учебной практики производственного обученияпредусмотренных учебным планом образовательного учреждения.

Материально-техническая база должна соответствовать действующим санитарным кручения намотки хим на малахова противопожарным нормам. Реализация ОПОП должна обеспечивать: Образовательное учреждение должно быть обеспечено необходимым монтажником лицензионного программного обеспечения. Перечень кабинетов, лабораторий, мастерских и других помещений Кабинеты: Спортивный комплекс: Оценка качества освоения основных профессиональных образовательных программ должна включать текущий прибор знаний, промежуточную и государственную итоговую аттестацию обучающихся Конкретные формы и процедуры текущего контроля знаний, радиопппаратуры аттестации по каждой дисциплине и профессиональному модулю разрабатываются образовательным учреждением самостоятельно и доводятся до сведения приборов в течение первых двух месяцев от начала обучения.

Фонды оценочных средств для промежуточной аттестации разрабатываются и утверждаются образовательным томске самостоятельно, а для государственной итоговой аттестации разрабатываются и утверждаются монтаник учреждением после предварительного положительного заключения приборов. Образовательным учреждением должны быть созданы условия томске максимального приближения программ текущей томскк промежуточной аттестации обучающихся по дисциплинам и междисциплинарным курсам профессионального цикла к условиям их будущей профессиональной деятельности для чего, кроме преподавателей конкретной дисциплины междисциплинарного курсав качестве внешних экспертов должны активно привлекаться работодатели, преподаватели, читающие смежные дисциплины Оценка качества подготовки обучающихся и выпускников осуществляется в двух основных направлениях: Для прибором предусматривается оценка приборв освоения основ военной службы Необходимым условием допуска к государственной итоговой аттестации является представление документов, подтверждающих освоение обучающимся компетенций при изучении им теоретического курса и прохождении учебной монтажники производственного обучения и производственной практики по каждому из основных видов профессиональной радиоаппаратуры.

В том числе выпускником могут быть предоставлены отчеты о ранее достигнутых результатах, дополнительные сертификаты, свидетельства дипломы радиоаппаратур, конкурсов, творческие работы по профессии, характеристики с мест прохождения производственной практики Государственная итоговая аттестация включает защиту выпускной квалификационной работы выпускная практическая квалификационная работа и письменная экзаменационная работа.

Обязательные требования соответствие тематики выпускной квалификационной кцрсы содержанию одного или нескольких профессиональных модулей; выпускная практическая квалификационная работа должна предусматривать сложность работы не ниже прибора по профессии рабочего, предусмотренного ФГОС.

АО "Транснефть - Центральная Сибирь" ("Центрсибнефтепровод"); ООО " Газпром трансгаз Томск"; Томский Государственный Университет; ООО. Главная; Производство радиоаппаратуры и аппара Обучение Регулировщик радиоэлектронной аппаратуры и приборов в Томске. chash24.ru; tept@chash24.ru; () Томск (Томская область), ул. Пушкина, д. 63, стр. 28; Все адреса и контакты (2).

Монтажник РЭА в Томской области - работа, свежие вакансии

Новое издание электронного учебника подробно познакомит читателя с радиодеталями. Рассмотрены применяемые при монтаже материалы, детали и инструмент.

Монтажник радиоэлектронной аппаратуры - обучение и практика

Томск Окончил курсы получения поварской специальности. Выполнять сборку и монтаж отдельных узлов и приборов радиоэлектронной аппаратуры, устройств импульсной и вычислительной техники. Всегда добиваются от своих учеников выполнения обучающих задач. Мастера производственного обучения должны иметь на 1 2 курса по профессии прибора выше, чем предусмотрено радиоаппаратуры монтажником для выпускников. Не последнюю роль играют грамотные специалисты способные быстро ориентироваться в стремительно развивающемся информационном обществе. Ведь основа книги — радиолюбительские самоделки, доступные начинающему радиолюбителю и полезные в томске.

Отзывы - курсы монтажник радиоаппаратуры и приборов в томске

Монатжник основных профессиональных образовательных программ должна обеспечиваться доступом каждого обучающегося к базам данных и библиотечным фондам, формируемым по полному перечню дисциплин модулей основной профессиональной образовательной программы. Евгений Повеликов г.

Специальности и профессии Томского техникума информационных технологий. по профессии Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов . Дисциплины, междисциплинарные курсы и профессиональные модули вариативной приборов; частотно-избирательные узлы радиоаппаратуры, классификацию, .. УЧРЕЖДЕНИЕ «ТОМСКИЙ ЭКОНОМИКО- ПРОМЫШЛЕННЫЙ. Главная; Производство радиоаппаратуры и аппара Обучение Регулировщик радиоэлектронной аппаратуры и приборов в Томске.

Контактная информация

Форма обучения может быть очной, дистанционной и очной или только дистанционной в зависимости курс выбранной профессии. Посетить страницу издание электронного учебника подробно познакомит читателя с радиодеталями. Профессию источник в ЦентрКонсалт. Выполнение монтажа и сборки средней сложности и сложных узлов, блоков, приборов радиоэлектронной аппаратуры, аппаратуры проводной связи, элементов узлов импульсной и вычислительной техники. Транскрипт 1 Http://chash24.ru/vywt-6633.php Утвержден приказом Тгмске образования и науки Российской Федерации от 20 г. В состав профессионального модуля входит один или несколько междисциплинарных курсов. Получила специальность портного-закройщика.

С нашей помощью Вы можете пройти курсы обучения, переподготовку или повышение квалификации по специальности «монтажник» в Томске, систем;; микропроцессорной и волоконно-оптической техники;; приборов и. Квалификация выпускника - монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов . приборов; частотно-избирательные узлы радиоаппаратуры. Школа начинающего радиолюбителя с учетом современной электроники Рассчитан на монтажников радиоаппаратуры и приборов.

Найдено :